ruen

Отзывы

Отзывы клиентов


Мадина, Казахстан

Мадина, Казахстан

Я получила offer и scholarship от одной из лучших бизнес-школ Англии: Warwick Business School

Хотела бы сразу уточнить, что до FastrackEducation я обращалась к другой компании, оказывающей подобные услуги, к сожалению, опыт оказался печальный: отказ от желаемого ВУЗа. К Асие я обратилась уже в экстренной ситуации: помимо отказа, «горели» дэдлайны, я уже теряла надежду поступить в университет.

К счастью, Асия быстро нашла выход и на протяжении всей совместной работы очень доходчиво все объясняла, так что составлять заявку было одно удовольствие!

Хочу так же сказать потенциальным клиентам, что не стоит ждать, что все сделают за вас, это будет кропотливая, именно совместная работа. За это время, вы определённо улучшите свои письменные и логические навыки, что пригодится во время учебы.

Результат превзошёл все ожидания: я получила offer и scholarship от одной из лучших бизнес-школ Англии: Warwick Business School!

Большое спасибо Асие и ее команде за профессионализм!

Мариус, Германия

Мариус, Германия

Отличный сервис от Fastrack Education

Асия очень помогла мне при поступлению на MBA в Великобритании, особенно с моим мотивационным письмом. Я очень рекомендую эту компанию. Большое спасибо за вашу помощь.


Артур, Москва

Артур, Москва

Мы получили офферы от UCL, King's College и Университета Эдинбурга

Хочу выразить огромную благодарность Асие и команде Fastrack Education. Мне была оказана помощь во всех аспектах поступления, начиная от выбора университетов, кончая получением визы и заселением.

Так, год назад мы начали работу с выбора университетов. В Великобритании огромный выбор университетов и мы выбирали именно те, на которых стоит сосредоточиться: с одной стороны, это те университеты, которым подходил я, с другой стороны, те, которые подходили мне.

После подготовки полного пакета документов (в моем случае это были пять университетов и очень большой пакет документов), мы получили офферы, в том числе от самых престижных университетов, таких как UCL, King's College и Университет Эдинбурга.

После получения оферов работа не прекратилась и мне помогли сделать сложный выбор между университетами, от которых я получил оферы. Асия дала мне подробные советы не только по поводу самих университетов, но и по тому, какой город лучше выбрать. Это был сложный выбор, но, руководствуясь советами, я выбрал Университет Эдинбурга, о чем еще ни разу не пожалел.

После выбора университета мне также было оказано содействие в получении визы, оформлении проживания, были даны советы, которым нужно следовать по приезду. Вопреки моим опасениям в отношении работы визовых служб и служб заселения, все оказалось очень оперативно, главным образом благодаря помощи Fastrack Education.

В итоге в настоящее время я (чему я и сам с трудом верил год назад) учусь на очень престижной программе в университете Эдинбурга и живу в замечательном accomodation в центре города.

Я очень благодарен Асией и всей команде Fastrack Education за оказанную помощь. С ними все цели, которые я себе ставил, были достигнуты, при этом помощь всегда была очень профессиональной и оперативной, а общение было очень доброжелательным.


Диана, Москва

Диана, Москва

Идея казалась совершенно несбыточной мечтой

Год назад, когда разговаривала с коучем о дальнейших карьерных планах, пришла мысль об учебе в Англии. Но эта идея казалась совершенно несбыточной мечтой, настолько нереальной, что я даже не знала с чего начать. Просто потому, что обещала что-то сделать в этом направлении, решила поискать в интернете какую-нибудь информацию и наткнулась на зажигательные видео Асии из Fastrack Education. Решив, что в моем возрасте я не могу тратить на каждую ошибку по сбору документов и других активностей год своей жизни, связалась с ней и подписала договор, чему я несказанно рада!

Асия с самого начала распланировала все мои действия в течение будущего года, затем вела меня практически за руку по каждому этапу, присылая подробнейшие рекомендации что и когда делать, при этом расписывая все возможные варианты развития событий. В одиночку я бы просто не осилила перелопачивание кучи сайтов: по сдаче IELTS, правил подачи документов для университетов, визовые вопросы и т.д. Она меня сама регистрировала во всяческих системах, разговаривала от моего имени по телефону (для меня до сих пор разговор по телефону на английском - страшный кошмар). Я выбрала поступать на специальность, по которой не совсем подходила по требованиям, но после выполнения всех условий, я зачислена на MSc Applied Actuarial Science with an Industrial Placement!

И вот сейчас я уже в Англии, живу на кампусе University of Kent, наслаждаюсь местными красотами и дружелюбным окружением, чего и вам желаю!


Ольга, мама студентки, Россия

Ольга, мама студентки, Россия

Это настоящее чудо

У нас был достаточно сложный случай из-за минимальных сроков поступления и того, что важно было начать обучение по программе 2-ой магистратуры уже в январе 2019 года. И в результате профессиональной работы Асии моя дочь уже в январе начала обучение, за короткий срок получила визу Tier4 и еще скидку на обучение 1125 фунтов!

Ситуация была стрессовая, времени для поступления , сбора всех документов, подачи визового заявления было катастрофически мало, но Асия очень грамотно, внимательно и ответственно подошла к нашему вопросу. И в результате все получилось!

Очень профессиональная работа, а мне есть с чем сравнивать, т.к. наш прошлый опыт стоил нам немалых расходов и нервов. Очень важно, что Асия все время была на связи и оперативно отвечала на все возникающие вопросы, и весь процесс работы расписывала по шагам.

Асия, еще раз огромное спасибо Вам за Вашу профессиональную работу, терпение и внимательность к своим клиентам! Очень рекомендую всем тем, кто мечтает учиться в Великобритании, обращаться в Fastrack Education. Ваши мечты обязательно исполнятся!


Ренате, Великобритания

Ренате, Великобритания

100% поддержка при поступлении

Хочу сказать большое спасибо команде FasTrack Education и особенно Асие за 100% поддержку при поступлении. Моя долго вынашиваемая мечта превратилась в реальность при постоянной и надежной помощи Асии на каждом шагу – это и подбор подходящего учебного заведения, и руководство при написании эссе, и при подготовке необходимых документов, и при подготовке к тесту английского языка, а также поддержка при получении кредита на обучение. Ни один мой «глупый» вопрос не остался без ответа. С помощью Асии мы прошли весь нелегкий путь выполнения требований, который увенчался полной победой – я уже заканчиваю второй курс и на следующий год буду выпускницей с квалификацией BSc (Hons). Несмотря на то, что с момента сотрудничества с FasTrack Education прошло уже более двух лет, я все еще помню полученную неотступную поддержку и считаю важным поделиться своим счастливым опытом со всеми, кто еще только думает об осуществлении своей мечты о получении высшего образования в Англии. Это определенно стоит того! Удачи!


Мухаммед, Марокко

Мухаммед, Марокко

Поступление с Fastrack Education - лучший выбор в моей жизни

Попасть в университет - это шаг вперед в жизни и одно из самых ностальгических переживаний, через которые человек может пройти. Но процедура, когда дело доходит до выбора курса, университета или конкретного города, а также вся суета университетского поступления, может усложнить задачу. Еще сложнее в моих обстоятельствах, я не мог поверить, что я собираюсь в Великобританию, когда я открыл письмо, которое я получил от UKVI. Асия была благословением в моей жизни во времена, когда я почти решил больше никогда не ходить в университет из-за многих неудач в моей родной стране. Ее видео вызвали у меня глубокое доверие и такую великолепную жажду к знаниям. Без нее и, следовательно, Fastrack Education, я бы не дал себе второй шанс осуществить свои мечты, даже более того, осуществить их в такой прекрасной и вдохновляющей стране, как Великобритания. Асия очень добрый и внимательный человек, она всегда была на связи, когда мне нужна помощь или разъяснения относительно моих заявлений или процедуры получения визы. Всегда готова помочь и дать самый точный и хорошо обоснованный совет, который вы можете получить, она никогда не была равнодушна, когда дело доходило до разъяснения (мне даже преподавали английский) и когда стресс, который я испытываю, заставлял меня задавать глупые вопросы. Она лучший консультант в моих глазах, и я верю, что она заслуживающий доверия человек, она мне очень помогла и оказала такое большое влияние на мою жизнь. Я никогда не забуду этого и обязательно снова обращусь за ее услугами, и я советую всем, кто хочет продолжить свое обучение в Великобритании, обращаться за услугами Fastrack Education. Они лучше.


Диляра, Казахстан
Асия очень серьезно подошла к этой работе

Спасибо компании FastTrack Education за то, что они помогают с поступлением в университеты для студентов.Огромное спасибо Асие за ее помощь, за детальный обзор университетов и за все другие услуги. Она подошла к этой работе очень серьезно и помогла мне поступить. Вы профессионал своего дела! Огромное спасибо FastTrack Education за вашу усердную работу!


Лаура, Великобритания

Лаура, Великобритания

Прекрасный подарок на день рождения!

4 октября у меня день рождения и 4 октября я начинаю учебу в University of Essex. Наконец-то моя мечта - поступить и начать учиться в английском университете - сбывается!!! И все это благодаря FasTrack Education. Огромное вам спасибо за ваши усердные старания и за лучший подарок!!!

Я случайным образом наткнулась на рекламу этой компании и засомневалась как и любой человек, но моя мечта о английском университете (которая казалась чем-то нереальным) взяла верх над моими сомнениями и я написала им письмо. И вы не поверяете - это было самое прекрасное решение, которое я только могла принять. Асия объяснила мне весь процесс и все нюансы поступления, помогла со сбором документов, заполнением анкет, написанием писем, подготовкой к IELTS экзамену и даже с заявкой на студенческий кредит.

Из 5 высланных заявок в вузы я получила 5 ответов и все Положительные.

Огромное вам спасибо за все ваши хлопоты и усердные старания. Рекомендую всем не боятся своей мечты и смело обращаться к Асие за помощью, она как никто другой поможет вам в этом нелегком деле. Ещё раз спасибо и успехов вам.


Акежан, Великобритания

Акежан, Великобритания

Это был второй раз, когда я связался с FasTrack, и снова не был разочарован.

Я очень благодарю Асию за всю её тяжелую работу и приверженность. Ася буквально сделала всё для меня, и я благодарен за ее услуги. Кроме того, FasTrack помог моему брату. Теперь у нас обоих есть место в Университете Брэдфорда. FasTrack - надежная организация с превосходным уровнем обслуживания! Огромное спасибо!


Елена Миронова, Россия

Елена Миронова, Россия

Выбор учебного заведения, процесс подготовки … – это стресс!

Хотелось бы отметить, что мне повезло, как и всем остальным ребятам, встретить замечательную команду - Fastrack Education!

Выбор учебного заведения, процесс подготовки и подачи документов на визу, переезд в другую страну – это, безусловно, стресс! НО благодаря профессиональной команде - этот процесс перехода стал для меня одним из самых легких, быстрых и приятных моментов в жизни!

Я уверена, что это мое не последнее обращение в Fastrack Education, так как процесс обучения всегда затягивает… :) Личное спасибо Асие Курманалиевой!


Владимир Тен, Южная Корея

Владимир Тен, Южная Корея

Спасибо компании FasTrack Education за все, что они делают для студентов.

Отдельно хочу сказать огромное спасибо моему куратору Асие, которая вместе со мной прошла все ступени поступления: выбор университета, подготовку документов и подачу на визу. Несмотря на разницу в 9 часов между Сеулом и Лондоном, Асия всегда была на связи. Даже после того как я уже поступил в университет и приехал в Лондон, FasTrack Education помогли мне пройти весь "курс молодого бойца".

Благодаря компании FasTrack Education я успешно поступил на магистратуру MBA.

FasTrack Education настоящие профессионалы в своем деле.

По моему личному опыту, таких компаний как FasTrack Education единицы, так как у них потребности студентов стоят на первом месте.

Всем рекомендую поступать через FasTrack Education.


Ирина,  Великобритания

Ирина, Великобритания

Уже неделю я студент University of Southampton

Поступление в магистратуру в Великобритании я решила доверить профессионалам и не пожалела. Вот уже неделю я студент University of Southampton.

Мой консультант Асия сориентировала меня, какие документы надо подготовить, помогла в написании мотивационных писем и рекомендаций, а также в подаче самих заявок. В итоге обе мои заявки были одобрены университетом. Асия вела всю необходимую переписку с университетом, и дополнительным бонусов нашего с ней сотрудничества стало снижение стоимости моего курса на 1000 фунтов. Асие удалось написать такое убедительное письмо, что университет пошел нам навстречу.

С первого до последнего дня я была уверена, что все под контролем, и за это еще раз огромное спасибо Асие.


Екатерина,  ОАЭ

Екатерина, ОАЭ

В FasTrack готовы не только помочь по вопросам подготовки, но и ответить на любой вопрос

Большое спасибо Тамрико и Асие за их профессионализм и отзывчивость! В отличии от других компаний по помощи в поступлении, в FasTrack готовы не только помочь по вопросам подготовки, но и ответить на любой вопрос, появившейся в ходе поступления и переезда на новое место, что было очень важно для меня. Хочется, чтобы было больше таких добросовестных компаний, а компании FasTrack Education желаю процветания!


Марина, Россия

Марина, Россия

Мы не знали что делать дальше?!

Хочется выразить огромное материнское спасибо основателям фирмы FasTrack Education - Асие и Тамрико. Молодцы девчата! Эти девушки, после того как мы с дочерью попали в затруднительное положение, помогли нам! Успокоили и вселили надежду.

А случилось с нами следующие. Моя дочь окончила школу с отличием в России. Поступила в колледж St. Clare's Foundation Course. Успешно окончила его и поступила в университет Гринвича. Но летом заболела (была проблема с ногой), и мы вовремя не смогли приступить к занятиям. Тут началась паника, потому что мы не знали что делать дальше?! Дочь просто отчаялась. Если бы не просторы Интернета, где случайно мы и нашли эту фирму. Девушки сразу же убедили нас, что не все потеряно. И начиная с 5 января по сегодняшний день - 8 сентября -с нами " нянчились". Они просто и доходчиво объяснили нам, что надо делать. Под их руководством мы собирали все документы, оформляли визу и переписывались с университетом. Вот через неделю моя дочь станет студенткой университета Oxford Brookes. И во многом это благодаря Асие и Тамрико. Не пожалеете, если решите воспользоваться услугами этой компании. Они настоящие профессионалы своего дела!


Гаухар, Казахстан

Гаухар, Казахстан

Отличный Сервис FasTrack Education!

Меня переполняют положительные эмоции о вашей компании, поэтому не могла не оставить отзыв о вас.

Я благодарна компании FasTrack Education и очень довольна вашим сервисом. Моим консультантом была Асия, хотелось бы ее отдельно поблагодарить за ее труд, терпение и, конечно же, профессионализм. У нее очень хорошие знания в области UK образования. Хотелось бы отметить (что не маловажно!), на все мои вопросы, письма и звонки она отвечала мгновенно в любое время дня, даже находясь в отпуске, хотя как вы знаете в Великобритании с Казахстаном большая разница во времени. Она консультировала меня с самого начала и до конца моего поступления в Университет.

Я получила позитивное отношение, профессиональный подход, а главное, осуществила свою давнюю мечту учиться в Университе Лондона по степени Магистра. В дальнейшем я буду рекомендовать всем эту компанию своим друзьям и знакомым.

FasTrack - я вас обожаю! Спасибо что вы есть!


Аки, Великобритания

Аки, Великобритания

Я буду изучать продюсирование кино в Лондонском университете Regent’s

Мне нужно было принять трудное решение о том, где продолжить мое обучение и как строить карьеру. Мне посчастливилось связаться с Асией, замечательным главным консультантом FasTrack Education, которая помогла мне найти подходящий универитет по моему предмету. Первоклассная работа Асии действительно помогла ускорить процесс подачи документов и зачисления на курс!

Я теперь буду изучать продюсирование кино и телевидения в Лондонском университете Regent’s и хотел бы выразить признательность Асие за помощь, оказанную на каждом этапе!


Толкын, Казахстан

Толкын, Казахстан

Мне предоставили полную информацию и дали самой сделать выбор

Эта организация предоставляет полный спектр профессиональных услуг по поступлению в университет. Для меня особенно ценно то, что они помогли мне выбрать подходящий университет, предоставили полную информацию об университетах Лондона и других районов Великобритании и дали мне возможность самой сделать выбор. В процессе поступления они поддерживали и мотивировали меня, а также объясняли все ясно и понятно. Они владеют информацией о зачислении в каждый университет, что придало мне уверенности в аккуратном заполнении всех форм. Я была рада работать с Асией, она очень ответственная, позитивная и увереная в своей работе, а также очень приятный человек. Она быстро отвечала на мои сообщения в любое время, что немаловажно при подаче документов в университет. Теперь я учусь в UCL и планирую продолжить мое образование в Великобритании, и обязательно вернусь в FasTrack Education.


Хусан

Хусан, Узбекистан

Я ни как не мог найти подходящий университет и чуть не пропустил крайние сроки

Я связался с Fastrack Education, когда я ни как не мог найти подходящий университет, чтобы продолжить изучать бухгалтерию на более высоком уровне, и чуть не пропустил крайние сроки подачи документов.

Я был очень впечатлен профессионализмом персонала и их знаниями как процесса подачи заявки в университет, так и иммиграционных правил. Мне быстро подобрали правильный университет и оказали поддержку на каждом этапе процесса, включая получение визы. Мне помогали и отвечали на вопросы каждый день в любое время.

Теперь я успешно поступил в университет BPP и продолжаю свою учебу благодаря огромной поддержке, предоставленной Fastrack Education. В целом, я очень доволен всем и, без сомнения, очень рекомендую Fastrack Education всем, кто хотел бы учиться в Великобритании и превратить свои мечты в реальность!


Ребекка, США

Ребекка, США

Меня пугало количество информации, которую мне пришлось бы собрать

Компания FasTrack Education стала прекрасным способом для меня найти университет в Великобритании. Я работала с Асией и она мне очень помогла. Меня пугало количество информации, которую мне пришлось бы собрать об университетах, их курсах и документах на визу, но Асия оказала мне поддержку на каждом шагу, направляла меня и отвечала на все вопросы. Это прекрасная компания, и я рекомендую ее всем иностранным студентам, планирующим учебу в Великобритании.


Планируете учебу в Великобритании?

Узнайте о наших услугах

Перейти к услугам

ruen

Testimonials

Client Testimonials

Madina, Kazakhstan

Madina, Kazakhstan

I received an offer and scholarship from one of the best business schools in the UK: Warwick Business School

I would like to clarify right away that before FastrackEducation I used another company providing such services, unfortunately, the experience turned out to be sad: refusal from the desired university. I turned to Asiya in an emergency: in addition to the refusal, the deadlines were “burning”, I already lost hope of going to university.

Fortunately, Asiya quickly found a way out and throughout the whole collaboration she explained everything very intelligibly, so it was a pleasure to make an application!

I also want to tell potential customers that you should not expect that they will do everything for you, it will be painstaking joint work. During this time, you will definitely improve your written and logical skills, which will come in handy while studying.

The result exceeded all expectations: I received an offer and scholarship from one of the best business schools in England: Warwick Business School!

Many thanks to Asiya and her team for their professionalism!


Marius, Germany

Marius, Germany

Excellent service from Fastrack Education

Asiya provided outstanding service for my MBA application in the UK. She helped me especially with my letter of motivation. I can highly recommend this company. Thanks a lot for your help.


Arthur, Moscow

Arthur, Moscow

We received offers from UCL, King's College and the University of Edinburgh

I want to express my deep gratitude to Asiya and the Fastrack Education team. I was assisted in all aspects of admission, from the selection of universities, to obtaining a visa and settling.

So, a year ago we started work selecting universities. In the UK there is a huge number of universities and we chose those that we should focus on: on the one hand, these are the universities for which my background fit, on the other hand, those that suited me.

After preparing a full package of documents (in my case, it was five universities and a very large package of documents), we received offers, including from the most prestigious universities such as UCL, King's College and the University of Edinburgh.

After receiving the offers, the work did not stop and they helped me to make a difficult choice between the universities from which I received the offers. Asiya gave me detailed advice not only about the universities themselves, but also about which city is better to choose. It was a difficult choice, but, guided by the advice, I chose the University of Edinburgh, which I have never regretted.

After choosing a university, I was also assisted in obtaining a visa, applying for a residence, and received tips of what should follow upon arrival. Contrary to my concerns about the work of visa and accommodation services, everything turned out to be very efficient, mainly thanks to the help of Fastrack Education.

As a result, at present I (which I myself had difficulty believing a year ago) am studying on a very prestigious program at the University of Edinburgh and live in wonderful accommodation in the city center.

I am very grateful to Asiya and the entire Fastrack Education team for the assistance provided. With them, all the goals that I set for myself were achieved, while the help was always professional and efficient, and the communication was very friendly.


Diana, Moscow

Diana, Moscow

The idea seemed like a pipe dream

A year ago, when I was talking with a coach about my future career plans, the idea came to study in England. But this idea seemed like a pipe dream, so unrealistic that I didn't even know where to start. Just because I promised to do something in this direction, I decided to search the Internet for some information and stumbled upon Asiya’s lively videos from Fastrack Education. Having decided that at my age I can’t spend a year of my life on every mistake collecting documents and other aspects of admissions, I contacted her and signed an agreement, which I’m extremely happy about!

Asiya from the very beginning planned all my actions for the next year, then led me almost by the hand through each stage, sending detailed recommendations on what and when to do, while describing all possible scenarios. Alone, I would simply not have mastered shoveling a bunch of sites: for IELTS, rules for submitting documents for universities, visa requirements, etc. She registered me herself in various systems, talked on the phone on my behalf (for me, talking on the phone in English is still a terrible nightmare). I chose to enroll in a programme that I didn’t quite meet the requirements for, but after all the conditions had been met, I enrolled in the MSc Applied Actuarial Science with an Industrial Placement!

And now I’m already in England, I live on the University of Kent campus, I enjoy the local beauties and a friendly environment, which I also wish for you!


Olga, mother of a student, Russia

Olga, mother of a student, Russia

This is a real miracle

We had a rather complicated case due to the short deadlines for admission and the fact that it was important to start studying on the 2nd master's programme in January 2019. And as a result of Asiya’s professional work, my daughter started your studies in January, received a Tier 4 visa in a short period of time and got 1125 pound discount on tuition fees!

The situation was stressful, the time for admission, collecting all the documents, applying for a visa application was disastrously small, but Asiya approached our situation competently, carefully and responsibly. And as a result, everything turned out well!

It was very professional work, I have something to compare, because our past experience had cost us considerable expenses and nerves. It is very important that Asiya was always in touch and promptly answered all questions that arose, and she described the entire process in steps.

Asiya, once again many thanks to you for your professional work, patience and attention to your customers! I highly recommend that anyone who wants to study in the UK contact Fastrack Education. Your dreams will come true!


Renate, UK

Renate, UK

100% admission support

I want to say a big thank you to the FasTrack Education team and especially Asiya for 100% admission support. My long-cherished dream has become a reality with the constant and reliable assistance from Asiya at every step - this is the selection of a suitable educational institution, and guidance in writing an essay, in preparing the necessary documents, and in preparing for an English test, as well as support in obtaining a loan for education. None of my “stupid” questions were left unanswered. With the help of Asiya, we have fulfilled all the tough requirements, and achieved a complete victory - I am already completing the second year and next year I will be a graduate with a BSc (Hons) qualification. Despite the fact that more than two years have passed since the collaboration with FasTrack Education, I still remember the ongoing support I received and I consider it important to share my happy experience with everyone who is just thinking about fulfilling their dream of getting a higher education in England. It is definitely worth it! Good luck


Dilyara, Kazakhstan
Asiya took this work very seriously

Thanks to FastTrack Education for helping students enter universities. Many thanks to Asiya for her help, for a detailed overview of universities and for all other services. She took this work very seriously and helped me to do it. You are a professional in your field! Thank you so much FastTrack Education for your hard work!


Laura, UK

Laura, UK

Great birthday present!

October 4 is my birthday and on October 4 I start my studies at the University of Essex. Finally, my dream - to enroll and start studying at a UK university – has come true!!! And all this thanks to FasTrack Education. Thank you so much for your diligent efforts and for the best gift!!!

I accidentally stumbled upon an advertisement for this company and doubted like any person, but my dream being at university (which seemed somehow unrealistic) prevailed over my doubts and I wrote a letter to them. And you do not believe it - it was the most wonderful decision I could make. Asiya explained to me the whole process and all the nuances of admission, helped with collecting documents, filling out questionnaires, writing letters, preparing for the IELTS exam and even applying for student loans.

Of the 5 applications sent to universities, I received 5 responses and all were positive.

Thank you so much for all your diligent efforts. I recommend everyone to not be afraid of their dreams and feel free to contact Asiya for help, she will help you in this difficult task like no other. Thanks again and good luck to you.


Mohammed, Morocco

Mohammed, Morocco

I could not believe that I am going to the UK when I opened the letter I got from the UKVI

Going to university must be exciting, but when it comes to choosing a course, a university or a specific city over another and all the hustle of the university application, it is a really hard process. In my circumstances, I couldn’t believe that I am going to the UK when I opened the letter I got from UKVI.

Asiya has been a blessing in my life at times when I have almost decided never to go to university again because of many failures in my home country. Here videos have triggered in me a deep trust and such a magnificent hunger for knowledge. Without her and therefore Fastrack Education I wouldn’t have given myself a second chance to pursue my dreams, even more than that, pursue them in such a beautiful and inspiring country as the UK. Asiya is a very kind and helpful person, she have always been all ears when I need help or clarification regarding my applications or my visa procedure. Always in contact and ready to give the most precise and well taught advice you can get, she never been inpatient when it comes to clarifying things to me even taught my English and the stress I am getting by are making me ask dumb things. She is the best consultant in my eyes and I believe she is a trustworthy person, she helped me a lot and had such a great impact in my life.

I will never forget that and will for sure ask for her services again and I advise anyone willing to pursue their studies in the United Kingdom to ask for their services. They are the best.


Akezsan, UK

Akezsan, UK

This was the second time I've contacted FasTrack and yet again, I was not disappointed.

I cannot thank Asiya enough for all her hard work and commitment. Asiya has literally done everything for me and I'm grateful for her service. Besides that, FasTrack has been helping my brother. Now, we both have a place at the University of Bradford. FasTrack is a reliable organisation with a super level of service! Thank you!


Elena, Russia

Elena, Russia

Selecting an educational institution and preparing your application is stressful!

I would like to say that I was lucky, like all the other guys, to meet the excellent FasTrack Education team!

Selecting a school, preparing documents, applying for a visa and moving to a different country is definitely stressful! But thanks to the professional team this transition process was one of the easiest and most pleasant phases in my life.

I am sure that this is not the last time I am using FasTrack Educatuion services, because studying is addictive… My personal thanks to Asiya Kurmanalieva!


Vladimir, South Korea

Vladimir, South Korea

I want to thank FasTrack Education for everything they do for students.

I would like to especially say a big thank you to my consultant Asiya, who assisted me at every stage of my application: choosing the university, preparing documents and applying for a visa. Despite the 9-hour difference between Seoul and London, Asiya always stayed in touch. Even after I was accepted at the university and arrived to London, FasTrack Education helped me to settle in.

Thanks to FasTrack Education, I successfully applied for an MBA programme.

FasTrack Education are real professionals in their field.

From my personal experience, there are very few companies like FasTrack Education, their main priority is the students’ needs.

I recommend everyone to apply through FasTrack Education.


Irina, UK

Irina, UK

I have been studying at the University of Southampton for a week

I decided to rely on professionals when making my application for a master’s course in the UK and I am happy I did. It’s now been a week since I started my course at the University of Southampton.

My consultant Asiya helped me to put together all required documents, to write my personal statements and reference letters and to submit my applications. As a result, both of my applications were successful. Asiya conducted all necessary communication with the university and thanks to our collaboration we managed to bring my tuition fees down by £1000. Asiya managed to write such a convincing letter, that the university decided to help.

From day one I was confident that everything was under control, and I appreciate the help I received from Asiya very much.


Ekaterina, UAE

Ekaterina, UAE

FasTrack consultants don’t just help you to prepare your application, but will answer any questions you have

I am very grateful to Tamriko and Asiya for their professionalism and helpfulness! What is different from other companies that deal with university applications is that FasTrack consultants don’t only help with the application process, but will answer any questions that come up, including the move to the UK, which was very important for me. I wish there were many more honest companies like FasTrack Education and I wish them every success in the future!


Marina, Russia

Marina, Russia

We did not know what to do next

As a mother, I would like to express my deepest gratitude to the founders of FasTrack Education – Asiya and Tamriko. Well done girls! When me and my daughter found ourselves in a difficult situation, these ladies helped us. They gave us hope and reassurance.

This is what happened: After my daughter graduated with distinction in Russia, she started a foundation course at the St. Clare’s College. Having graduated successfully, she was accepted to the University of Greenwich, but got ill in summer (had a problem with her foot) and wasn’t able to start the course on time. We panicked, because we did not know what to do next. My daughter was desperate. If it wasn’t for the internet, where we found this company. The girls immediately convinced us that not all is lost and have been looking after us since the 5th of January until now (the 8th of September). They explained to us what we need to do in simple language. With their guidance, we managed to put all documents together, apply for a visa and communicate with the university. In a week’s time my daughter is starting a course at the Oxford Brookes University. It largely thanks to Asiya and Tamriko. You will not regret it if you decide to use this company. They really are experts in their field!


Gaukhar, Kazakhstan

Gaukhar, Kazakhstan

Excellent service from FasTrack Education!

I am full of positive emotions about this company, so I just had to leave a feedback.

I am grateful to FasTrack Education and am very happy with your service. I would like to thank my consultant Asiya for her work and patience and, of course, professionalism. She is very knowledgeable about education in the UK. I would like to point out (and it is important to me) that she would answer all my questions, emails and calls at any time of day, even when on holiday, despite the time difference between the UK and Kazakhstan. She was helping me from the very beginning into the last stages of my enrolment on the course.

I received positive attitude, professionalism and realised my dream of studying for my master’s in London. I will recommend this company to all my friends and acquaintances.

FasTrack – I love you! Thank you that you exist!


Aki, UK

Aki, UK

I will now study Film and Television Production at Regent's University in London

At the time when I needed to make a tough decision on where to continue my studies and pursue my future career. I was lucky enough to find Asiya, a wonderful senior education consultant at FasTrack Education who's helped me find the right university for my desired degree. Asiya's first-rate work has truly made a great boost to the application time, as well as the enrollment procedure in general! I will now study Film and Television Production at Regent's University in London and would love to give a huge credit to Asiya for helping me at every step!


Tolkyn, Kazakhstan

Tolkyn, Kazakhstan

They helped me to choose the right university by providing all the information about universities in London

It is an organization which gives you a whole professional service in enrolling to university. What I appreciate most is that they helped me to choose the right university, giving me all information about universities in London and the rest part of The UK and giving me opportunity to make decision by myself. During enrollment they motivated me, inspired me and explain me everything clearly and understandably. They know all the enrollment procedure of every university, which makes me confident that there will not be errors in application forms. I was happy to work with Asiya, she is very responsible, enthusiastic and confident about her work, moreover she is very nice person! No matter what time I write, there will be quick reply on it, which is important during you are applying to university. Now I'm studying in UCL and will continue my studies in the UK, and definitely I will return to Fast Track Education.


Husan, UK

Husan, UK

I could not find a suitable university and almost missed the last deadline

I used the services provided by Fastrack Education as I was looking for the right university to continue my accountancy studies at a higher level and I was nearly missing the appropriate deadlines. I am very impressed by the professionalism of the staff and their up-to-date knowledge from the application process to the university and to the immigration rules. I was quickly found the right university and was provided great support on every stage of the application process which included the immigration as well. I was given extra 24/7 care and support when answering to my questions.  Now I am successfully enrolled to BPP University and continuing my accountancy studies thanks to the huge support I was provided by Fastrack Education. Overall I am extremely satisfied with all the help and support I was offered throughout this process and without a doubt I highly recommend Fastrack Education to anyone who would like to study in the UK to make their dreams come true!


Rebecca, USA

Rebecca, USA

It was a daunting task for me to try to get all of the information I would need

Fastrack Education was a great tool for me when I was looking at attending uni in the UK. I worked with Asiya, and she was a tremendous help! It was a daunting task for me to try to get all of the information I would need about unis, their courses, and visas/travel documents, but Asiya was there every step of the way to point me in the right direction or answer any questions I had. This is a fantastic company, and I would highly recommend for any international student looking to study in the UK.


Planning your studies in the UK?

Contact us for a consultation!

Contact us